Unus non sufficit orbis (Одного мира мало)
Как говорил мудрый человек г-н Шико своему горемычному королю))).
А я вот то же теперь говорю себе)).

На самом деле, это вот про что - долго я страдала про то, как , мол, ссохлись недели и годы, как дни сыплются просто сквозь пальцы, как наковырял из букв, одну к другой, какой-нибудь треклятый докУмент - и день исчез, стаял, не было. И вспомнить нечего, и рассказать. Наверно это старость, страдала я.

Вот - с самого первого дня весны, который мы так дивно встретили с Мирандой - через первый день лета, который мы встретили с ней же - дней совсем никаких не сушеных, а очень сочненьких, больших и поместительных, выпадало мне, можно сказать - совсем не мало.

Я к ним, естественно, с интересом прилядывалась.
Это были дни, например, как вчера.
Утром чего-то практическое в доме, записать, что делать на работе. Чтоб не думать, потому что некогда)
Поиграть на гитаре.
Забежать в сберкассу.
Потом в метро - забыть про все, повторять сослагательное наклонение в испанском.
На работе забыть про все, быстро делать все, что можешь успеть, не задумываясь, насколько отвратительно это делать сейчас и не будет ли менее отвратительно завтра. Или вечером дома. Увы - завтра будет некогда, а вечер не для того.
С работы рано - на курсы. Забыть про все, кроме наклонений, формул того или этого, записывать все советы к экзамену.
С курсов бегом на концерт в "Массолит". В метро забыть про все, писать программу, что петь))))
На концерте забыть про все кроме концерта.....))))
....В метро полпути услаждаться воспоминаньями про концерт - а полпути готовить задание на курсы.

"Как-то утомительно" - думала я где-то в процессе)). Думала - и утомлялась, утомлялась. А куда было деваться!..
Вечером ощутила, как я дивно за этот день отдохнула)))
И какой он хорошей длины - просто с целую "сушеную" неделю....))

Комментарии
31.07.2013 в 22:26

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Оно так бывает, когда думаешь, что "это не жизнь", а она вдруг как даст!..
главное, не пропустить.
мои сущегые недели с 2010 года,надеюсь, больше не повторяются...
31.07.2013 в 23:41

Sanya
navis vetus,
*просто радуется за* :-)))
01.08.2013 в 00:29

Unus non sufficit orbis (Одного мира мало)
Миранда Элга, Это не жизнь и есть, конечно, но хоть похоже)) все лучше чем жутко соблазнительное дело смотреть в одну точку час, потом переводить глаза,смотреть в другую) потом считать, что устал)
01.08.2013 в 00:29

Unus non sufficit orbis (Одного мира мало)
Rubinstain, Спасибо, Санька!)
01.08.2013 в 11:29

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
navis vetus, эээ... Ну, жизнь обычно стоит вокруг чего-то.
не вокруг концертов, а вокруг написания и сочинения, там. Или не вокруг событий, а вокруг наполнения событий. Поэтому, имхо, она таки жизнь, пока оно играется, пишется и сочиняется, а если еще и концертится - вообще круто. Давай , когда приедем, дальше с зонтиком ходить?
01.08.2013 в 11:30

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
А то так до чайника дойдет.в смысле, до которого не встают
06.08.2013 в 10:42

Unus non sufficit orbis (Одного мира мало)
Миранда Элга, Ага, давай снова с зонтиком петь!) А ты когда возвращаешься?
(а я держу за "жизнь", когда то, что сам делаешь, тебе не безразлично, когда важно, какой будет результат. А я чего-то никак не придумаю ничего во всем реале, где бы мне это было важно. )
06.08.2013 в 10:44

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Я 16-го прилетаю и тихо балдею пару дней, а потом можно!
(глубинную жизнь никто не рассматривает, ыыы. Ея жалко)
06.08.2013 в 11:18

Unus non sufficit orbis (Одного мира мало)
Миранда Элга, Так и сделаем)
(это я настолько проникся тем, что все неважно, и сам я меньше всего, что уж устал))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии