Дэвид в последний день съемок «Человека, который упал на землю», в Лос Анджелесе







STATION TO STATION




К тому времени, как я снова попал в Лос Анджелес, Боуи снял домик, маленький и невзрачный. Настолько невзрачный, что я вообще мало что о нем помню и даже, по правде, забыл, где именно он находился. Но почти наверняка, это где-то на Беверли Хиллз. Так или иначе, Дэвид, Коко и я туда въехали, и, в промежутках между съемками последних сцен фильма, Дэвид начал работать над новым альбомом, которому предстояло превратиться в Station To Station.






Дэвид пишет текст для Station to Station в студии Чероки в Голливуде, фото Маккормака




Дэвид решил удержать в группе Карлоса Аломара, Эрла Слика и Дэнниса Дэвиса, и рекрутировать еще Джорджа Мюррея на бас-гитару и Роя Биттана - из E-Street Band Брюса Спрингстина – на клавиши. Хорошо было снова увидеть Слики и Карлоса. Помимо того, что с ними работать – одно удовольствие, они еще и хорошие друзья – были тогда и остаются теперь. Отец Слики прежде служил в Нью-Йорке полицейским, он жил на Стетен-Айленд. Я провел у него один уикэнд - пошатался с дружками детства Слики по разным барам и музыкальным точкам. Это все немало напомнило мне южный Лондон…


Лос-Анджелес снова простер над нами свои странные чары, и вот мы опять зажили как раньше – по сумасшедшему расписанию, с трапезами в непредсказуемое время. Боуи иногда не спал по нескольку суток подряд - разрабатывал идеи для нового альбома…

Записывался Дэвид на студии Чероки в Голливуде. Когда писали группу, я бывал там не слишком часто – только когда Дэвид записывал вокальные дорожки или я был нужен, чтобы спеть бэк-вокал. Случалось, я сидел за столом со звукорежиссером Гарри Маслином. Дэвид, бывало, спрашивал меня, как что звучит. Как ни странно, ничего неловкого в этой ситуации я не ощущал. Дэвид поет исключительно чисто и ритмично – это не лесть, это факт, известный всем, кто с ним когда-либо работал – но я мог сказать что-нибудь наподобие «Мне больше нравится, как ты это пел раньше» или «Почему бы не попробовать вот так и вот этак?»
читать дальше