воскресенье, 01 июля 2012
.Мне тут сообщили новости по поводу фонда Гадеса - и я вдруг сообразила, что почему-то фотографий оттуда почти никому и не показала.
Новости вот какие - их опять передвигают, на этот раз, к счастью, недалеко - просто в другие комнаты внутри комплекса зданий того театра, который их приютил.
читать дальшеПотому что их зал понадобился театру для своих нужд, Эх(((.
Так что в ближайшее время они, конечно, будут паковаться и переезжать, потом раскладываться, но потом снова станут доступны - видимо, уже осенью.
И, следовательно, картинки с интерьерами, которые я покажу, уже не актуальны. А вид здания снаружи актуален все равно, да).
Я хочу прежде всего про них сказать вот что - фонд они открытый, доступный для всех желающих, туда не надо, скажем, письма от организации, не надо денег, не надо ничего.
Если вы хотите посмотреть их вещи - вы можете это сделать, написав им по мейлу и явившись во плоти).
Я просто написала прошлой осенью письмо - задала вопросы, на что-то мне ответили, на что-то ответов не нашли, но позвали поискать ответ лично в фондах). Что я и сделала весной.
Общалась я с Эухенией Эйрис, вдовой Гадеса, она сейчас возглавляет это все дело. Она очень располагающая и симпатичная (и очень хороша собой, да)). Она как раз и выразила прямо и недвусмысленно - мол, мы хотим, чтоб к нам приходили исследователи и изучали все что можно - и нам рассказывали. " А сами мы - не исследователи. Я - не исследователь, я просто жена".
Еще я имела дело с архивариусом Антонио - но он не музейщик и не архивный спец, он бывший танцор, и был у Гадеса в "Овехуне". Он вытащит и покажет все что попросишь - но сам он не помнит всего на память - и тоже не исследователь.
Фонд весной занимал три помещения - два получились из разгороженного большого зала (вышло хранилище и зал для танцев), плюс кабинет, там я видела еще двоих работников.
Один - то есть одна, хорошенькая девушка - принимала у меня, очень серьезно, по списку, копии документов из нашего РГАЛИ, которые я им привезла в подарок - и даже выдала АКТ!!! Я побывала в роли моих владельцев! Я подписала акт приема не где "принял", а где "СДАЛ"!))))
И еще там же один джентльмен решал по сети и по телефону разные оргвопросы.
Фонд работает примерно с 10-30 и до 15, по рабочим дням. Потом они идут на другие работы (Эухения и Антонио, в частности - остальные на эту тему не высказывались).
В танцевальном зальчике я видела, как Стелла Араусо работала с молодым человеком над главной мужской ролью для "Кармен", Хосе, то есть. Меня позвали посмотреть - я пошла, само собой. На столе компьютер, в компьютере видео - как это все танцевал в свое время Гадес. Стелла и ее новый Хосе считывали по шагу. Фотографировать я постеснялась, и с вопросами не лезла - работали же все-таки люди, не развлекались.
В хранилище - объемистые шкафы с материалами (на фото - это которые черные). Там огромная пропасть, залежи газетных вырезок за период с 65 года. Я жутко страдала от недостатка времени - просмотрела только пачку за 65-68 год. И это было много!!!
Там коробки с фото( я не добралась даже), целый шкаф с видео...
Видео берешь и смотришь тут же в плеере с большим широким экраном, который растягивет все по горизонтали, персонажи толстеют и укорачиваются, превращаются в хоббитов)))). Он страшно любим местными жителями - я видела, они его смотрят для удовольствия!)) Или можно в компе. Для просмотра некачественных видео комп - самое что надо.
В глубине хранилища висят костюмы, много - и никто не знает, как говорит Эухения, чьи они и откуда. Ну - Гадес, конечно, торопился и много успел сделать - но подписать и повесить бирки не успел. Выяснение , будем надеяться, впереди... Как раз среди них тот единственный опознанный костюм - Энрике Эстеве. А впереди, отдельно - костюм самого Гадеса из финала "Овечьего источника".
.... А еще там жутко темно и фотографировать трудно, хоть фотоаппарат просветляет как может)). Герою бы понравилось!Ну а вот фото:
читать дальше
@темы:
фото,
Испания,
Antonio Gades