Unus non sufficit orbis (Одного мира мало)
Трофей, добытый на совсем уж запрещенной, вредоноснейшей охоте - это такой сладкий ядовитый плод...)))
Я не делаю НИЧЕГО и гибну морально, материально и физически тоже)))) - я читаю подряд те 4200 страниц результатов поиска на словосоч. "antonio gades" в поисковике по оцифрованной подборке газеты АВС). Осталось 900 единиц)
Так вот.
Было такое загадочное, интригующее упоминание некоего участия тов. Гадеса в некоей постановке "Истории солдата" Стравинского. Без подробностей, без где-когда-с кем-и что из этого вышло.
Так вот в АВС эти подробности проскользнули). Изложено, увы, не слишком внятно - вот же даже такую конкретику можно невнятно написать))) - но все-таки). 1958 год, Дворец Кино, Мадрид. Спектакль с танцами и диалогами. Принят прекрасно.
Концертная версия Одона Алонсо. Дирижер Хайме Бодмер. Хореография - Debora Soiffer. Среди актеров первым назван Луис Прендес(или он и постановкой занимался? и кого играл? непонятно). Солдатом был Антонио Серро. Нана Лорка, из труппы Пилар Лопес, танцевала и говорила.
А Гадес там был "Чертом". (А черта в сказке-то хитрый солдат плясать заставляет, играя на скрипке)).
Пишут, даже говорил со сцены "почти безупречно" (это за что его потом будут клевать после Дон Хуана - мол, кто умеет танцевать, то есть он и Санклементе - почему-то все время говорят, а говорить не умеют - зато кто умеет говорить - видимо для разнообразия - почему-то в основном танцуют!)
Жалко, этого "черта" нам не светит увидеть даже на фото, скорее всего.
Я не делаю НИЧЕГО и гибну морально, материально и физически тоже)))) - я читаю подряд те 4200 страниц результатов поиска на словосоч. "antonio gades" в поисковике по оцифрованной подборке газеты АВС). Осталось 900 единиц)
Так вот.
Было такое загадочное, интригующее упоминание некоего участия тов. Гадеса в некоей постановке "Истории солдата" Стравинского. Без подробностей, без где-когда-с кем-и что из этого вышло.
Так вот в АВС эти подробности проскользнули). Изложено, увы, не слишком внятно - вот же даже такую конкретику можно невнятно написать))) - но все-таки). 1958 год, Дворец Кино, Мадрид. Спектакль с танцами и диалогами. Принят прекрасно.
Концертная версия Одона Алонсо. Дирижер Хайме Бодмер. Хореография - Debora Soiffer. Среди актеров первым назван Луис Прендес(или он и постановкой занимался? и кого играл? непонятно). Солдатом был Антонио Серро. Нана Лорка, из труппы Пилар Лопес, танцевала и говорила.
А Гадес там был "Чертом". (А черта в сказке-то хитрый солдат плясать заставляет, играя на скрипке)).
Пишут, даже говорил со сцены "почти безупречно" (это за что его потом будут клевать после Дон Хуана - мол, кто умеет танцевать, то есть он и Санклементе - почему-то все время говорят, а говорить не умеют - зато кто умеет говорить - видимо для разнообразия - почему-то в основном танцуют!)
Жалко, этого "черта" нам не светит увидеть даже на фото, скорее всего.