Unus non sufficit orbis (Одного мира мало)
Хорошо, что я все-таки поехала)
Фотографии выложу потом, а без них про начало и середину процесса рассказывать не интересно.
А в финале мы отправились на выставку Калатравы в Эрмитаже, там фотографировать не дали - так что очень удобно)).
Вот - тут можно примерно посмотреть, что и там показывают.
www.thecityreview.com/calatrav1.html
www.youtube.com/watch?v=B6BwCZKYCv0
Калатрава - архитектор, который построил в Севилье тот этакий мост)).
(Это я с таким багажом познаний на выставку шла)))
И думала, что будут чертежи в витринах и немножко картинок по стенам).
А там - не чертежи, а макеты. Мостов, небоскребов, станций и музеев. Некоторые движущиеся)). Ничего странного - нажимаешь кнопочку, и здание двигается. Машет крыльями, например)). Или, может, ресницами, точнее будет сказать).
В реале - это у здания такие прикрытия от непогоды. Длиннющие, узкие плоские дуги. А есть погода - ресницы поднимаются, и изгиб у них самый что ни на есть красивый...
И вот этого аэропорта - это аэропорт в Лионе, имени Сент-Экзюпери - тоже есть макет. Он нежнее смотрится, чем фото).

Вообще все эти сооружения имеют очертания самые что ни на есть легкие и нежные, так что самой что ни на есть измученной душе нашего времени там не будет тягостно, тревожно или опасно). Острия - не как когти и не как ножи, а как волоски и перья). Все уравновешено, все дышит, мечтает летать и свидетельствует о красоте мирозданья). И тяжелое, вроде каменных белых и черных кубов, держится на весу тонким и точным, вроде струн и веретенец - с напряжением, но без напряга, не через силу). Как сухожилия - позвонки.
Есть еще Машина теней - тонкие ребра(которые и отбрасывают тень) колеблются волнообразно, как.. ну, как ребра, собственно - если дышать).
На некоторых предметах , правда, особо обозначено "не прикасаться" - где, например, огромное стальное перо, красиво изогнуто, наклоняется к подставке, составлено из множества деталей, они упираются одна в другую одной тонкой гранью - и все держит только натяжение струны).
Можно отвлечься от черных мыслей и услаждаться: шар - конус - веретенце - струна, куб - параллелепипед... сколько тяжести - сколько воздуха... сколько от одного до другого... не знаю каких единиц)). Можно еще всяко услаждаться, у нас свобода).
... И картинки тоже есть. И просто, и подготовительные к чертежам.
Фотографии выложу потом, а без них про начало и середину процесса рассказывать не интересно.
А в финале мы отправились на выставку Калатравы в Эрмитаже, там фотографировать не дали - так что очень удобно)).
Вот - тут можно примерно посмотреть, что и там показывают.
www.thecityreview.com/calatrav1.html
www.youtube.com/watch?v=B6BwCZKYCv0
Калатрава - архитектор, который построил в Севилье тот этакий мост)).
(Это я с таким багажом познаний на выставку шла)))
И думала, что будут чертежи в витринах и немножко картинок по стенам).
А там - не чертежи, а макеты. Мостов, небоскребов, станций и музеев. Некоторые движущиеся)). Ничего странного - нажимаешь кнопочку, и здание двигается. Машет крыльями, например)). Или, может, ресницами, точнее будет сказать).
В реале - это у здания такие прикрытия от непогоды. Длиннющие, узкие плоские дуги. А есть погода - ресницы поднимаются, и изгиб у них самый что ни на есть красивый...
И вот этого аэропорта - это аэропорт в Лионе, имени Сент-Экзюпери - тоже есть макет. Он нежнее смотрится, чем фото).

Вообще все эти сооружения имеют очертания самые что ни на есть легкие и нежные, так что самой что ни на есть измученной душе нашего времени там не будет тягостно, тревожно или опасно). Острия - не как когти и не как ножи, а как волоски и перья). Все уравновешено, все дышит, мечтает летать и свидетельствует о красоте мирозданья). И тяжелое, вроде каменных белых и черных кубов, держится на весу тонким и точным, вроде струн и веретенец - с напряжением, но без напряга, не через силу). Как сухожилия - позвонки.
Есть еще Машина теней - тонкие ребра(которые и отбрасывают тень) колеблются волнообразно, как.. ну, как ребра, собственно - если дышать).
На некоторых предметах , правда, особо обозначено "не прикасаться" - где, например, огромное стальное перо, красиво изогнуто, наклоняется к подставке, составлено из множества деталей, они упираются одна в другую одной тонкой гранью - и все держит только натяжение струны).
Можно отвлечься от черных мыслей и услаждаться: шар - конус - веретенце - струна, куб - параллелепипед... сколько тяжести - сколько воздуха... сколько от одного до другого... не знаю каких единиц)). Можно еще всяко услаждаться, у нас свобода).
... И картинки тоже есть. И просто, и подготовительные к чертежам.